середу, 20 липня 2011 р.

Жара невыносимая...


Жара даже при закате

   Сегодня как и последние полтора недели опять жара. Надо уточнить не так жара или палящее солнце, как эта духота, которая не дает дышать... Меня поймут те, в кого дома нет кондиционеров или вентиляторов. Такое складывается впечатление, что ветер куда-то пропал...

   И было бы чему удивляться - это же самая середина лета, его разгар. Но со мной согласятся многие, такая погода стоит впервые за последние 5-7лет. И уверен в метеорологов есть логичное объяснение такой ситуации. А мне все больше приходят на ум (не знаю странно это или нет), все эти разговоры и предсказания о конце света. Постоянные землетрусы, участившееся цунами и торнадо, затопления на Дальном Востоке и в Европе, вспышки неизвестных модифицированных вирусов и многие другие катаклизмы, которые с завидным постоянством происходят все чаще. Это уже не назовешь просто предрассудками, это уже факты...  

   Лично для меня такая погода неприятна, мне больше по душе больше холода, чем слишком много тепла.
   А как вы переносите такую духоту ?

2 коментарі:

Лёсик сказав...

лежу полумертвым под вентилятором. принимаю ванну каждый час. не особо спасает, но стараюсь... главное, чтобы хомячки выдержали!!!

Ivan Gambit сказав...

да на счет хомячка - я вполне поддержываю, у меня тоже есть, что-то он не очень жызнерадостный...