вівторок, 25 грудня 2012 р.

Мой любимый почтовик и что он сделал для меня?

Почтовик… Почтовик… Начнем с того, что такое почтовик. Хотя вы и легко ответите на этот вопрос с помощью поисковика, но уточним – это письма, серфинг, задания, заработок, но не только. Об этом немного попозже.
На сегодня моим любимым почтовиком является WmMail (хотя есть и несколько других солидных, но этот для меня лучший). В ту пору, когда я только начинал судорожно кидаться из стороны в сторону по инету в поисках заработка (и не раз бывши обманутым) на WmMailе я почувствовал себя уверенным и твердым, чтобы продолжать мою онлайн-работу. И благодарен не только этому, но и тому, что он вывел меня и на другие более высокооплачиваемые и интересные методы заработка.
Конечно, вначале это не были тысячи или тысячи тысяч долларов, (о чем вам будут обещать многие из других «проектов» в сети), но сначала первый заработанный доллар, потом первые 10$ и стабильно от 1,5$ в день – это уже показатель для разуверяющего в своих действиях. Вот такой важнейший толчок дал мне WmMail.
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Основными фишками почтовика я бы назвал: - самообучение (тот, кто захочет, тот сможет научиться новому);
- полезное общение с такими же и более опытными пользователями (если что не получается, можно узнать ответ у других, например в «Беседке», «Чате» и т.д.);
- заработок денег, (а это самый лучший показатель верности ваших действий).
Ну и конечно, такой многотысячный и в скором времени 10-летний проект не может не баловать радостными моментами, как: подарки, бонусы, захватывающие конкурсы и многое другое. Только взгляните на одну из моих радостей.

В общем, думаю, вы поняли, что можно получить от работы на WmMail и я уверен, что опыт, новые навыки и знания, постоянные друзья и партнеры, доход и ощущение «того, что ты при делах» с лихвой перекроют потраченное время. Через некоторое время имея целое портфолио собственных раскрученных сайтов, высокооплачиваемые работы от солидных заказчиков, многоуровневую рефсеть и т.д., и получая, наконец, пассивный доход (24 часа в сутки), вы поблагодарите своего 1-го учителя, так как сделал это я.
И напоследок, хотел бы дать несколько советов новичкам:
1)     не ведитесь на халяву (В реальной жизни вы можете заработать 100$ за 60 секунд или 10000$ за 2 часа? Нет? Ну, так давайте размышлять, как взрослые люди);
2)     если вы сталкиваетесь с новыми сомнительными проектами, начните с поисков отзывов в сети о них (это сэкономит вам время);
3)     не все получается сразу – все приходит с опытом (пробуйте учиться/наблюдать за опытными пользователями).
На этом кланяюсь, желаю достойных заработков, и никогда не сдавайтесь! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

3 коментарі:

Анонім сказав...

весьма интересная статья, я сталкивался с той проблемой, что вы здесь описываете, тоесть попробовал один-второй заработок и разочаровался и бросил все к чертям... Но теперь я смотрю на это иначе

Анонім сказав...

так надо же пробовать сначала новое дело, как другим способом можна проверить подходящее оно или нет...

Иван сказав...

пробовать надо, думаю, обязательно, смотреть что каждому подходит (кому автосерфинг, серфинг, кому-то рекламу размещать на другие проекты, а кто-то делает задания и набирает рефералов)